Железный дровосек
Описание проекта: Железный дровосек
Проект "Железный дровосек" представляет собой 3D-модель, созданную с использованием языка программирования OpenSCAD. Модель изображает персонажа, вдохновленного классическим образом Железного дровосека из сказки "Страна Оз". Основная цель проекта — продемонстрировать возможности 3D-моделирования и создания сложных форм с помощью простых геометрических примитивов.
Структура модели
-
Торс:
- Основная часть тела выполнена в виде куба, окрашенного в серебристый цвет.
- Внутри куба вырезан цилиндр, что создает эффект полости и придает модели более реалистичный вид.
-
Голова:
- Голова представлена в виде сферы, расположенной на верхней части торса.
- Сфера также окрашена в серебристый цвет, что создает единый стиль с телом.
-
Руки:
- Руки выполнены в виде цилиндров, расположенных по обе стороны от торса.
- Они имеют небольшую толщину и длину, что делает их пропорциональными к телу.
-
Ноги:
- Ноги также представлены цилиндрами, которые обеспечивают устойчивость модели.
- Они расположены внизу торса и имеют достаточную высоту для создания эффекта "стоячего" персонажа.
-
Топор:
- Топор, который держит дровосек, выполнен из куба и цилиндра, окрашенных в серый цвет.
- Он расположен в одной из рук и добавляет динамичности и характерности модели.
Технические детали
- Модель создана с использованием базовых геометрических форм: кубов, цилиндров и сфер.
- Все элементы модели окрашены в серебристый и серый цвета, что соответствует образу металлического персонажа.
- Использование функции
difference()
позволяет создавать сложные формы путем вычитания одной геометрической фигуры из другой.
Заключение
Проект "Железный дровосек" является отличным примером применения 3D-моделирования для создания персонажей. Он демонстрирует, как с помощью простых форм можно создать сложные и выразительные объекты. Модель может быть использована для дальнейшей разработки, например, для 3D-печати или в качестве элемента анимации.
// Железный дровосек
module torso() {
difference() {
color("silver")
translate([0, 0, 50])
cube([40, 20, 60], center = true);
translate([0, 0, 30])
cylinder(r = 10, h = 60, center = true);
}
}
module head() {
color("silver")
translate([0, 0, 90])
sphere(r = 15);
}
module arms() {
color("silver")
translate([-20, 0, 60])
rotate([0, 90, 0])
cylinder(r = 5, h = 40, center = true);
translate([20, 0, 60])
rotate([0, 90, 0])
cylinder(r = 5, h = 40, center = true);
}
module legs() {
color("silver")
translate([-10, 0, 0])
cylinder(r = 7, h = 60, center = true);
translate([10, 0, 0])
cylinder(r = 7, h = 60, center = true);
}
module axe() {
color("gray")
translate([20, 0, 60])
rotate([90, 0, 0])
difference() {
cube([30, 5, 5], center = true);
translate([15, 0, -5])
rotate([0, 90, 0])
cylinder(r = 10, h = 10, center = true);
}
}
module iron_woodman() {
torso();
head();
arms();
legs();
axe();
}
iron_woodman();